Бизнес в Севастополе

Good Food

1 год назад 415

"Good Food" – федеральная сеть кафе фаст-фуда

        Сайт: goodfoodrussia.ru
  • Инвестиции - от 350 000 рублей
  • Паушальный взнос - 190 000 рублей
  • Роялти - нет

На рынке имеется тысячи предложений по франшизе фаст-фуда, но я попытаюсь объяснить, почему захотелось написать именно об этой федеральной сети кафе фаст-фуда.

Всё чаще я стал замечать, как некоторые предприниматели, покупая франшизу для Севастополя, умудряются её за 2 месяца превратить в пирожковую при том, что цены в ней максимальные. Но как говорится в маленьком городе «пипл хавает», а значит всё хорошо. Иногда доходит до того, что люди, приезжая в другой регион даже не смотрят на подобный продукт и, видя логотип, проходят мимо. Хотя я бывал в подобных заведениях в других регионах, и качество было совершенно другое. Не знаю связано это с тем, что люди, которые продают франшизу настолько хотят заработать на её продаже, чем на сильном имени, которому доверяют.

И так почему именно эта франшиза?

Она сделана таким образом, что даже если ты захочешь испортить её по качеству продукции, которая доходит до потребителя, тебе придётся очень постараться. Так как всё сырьё тебе поставляет компания по самым низким ценам и ещё даёт 10% скидку, поэтому партнёру не надо думать о поставщиках, а это тоже плюс. Вы спросите, почему по самым низким ценам, всё очень просто: их самый большой гамбургер должен стоить в диапазоне 120-150рублей, при себестоимости 42-44 рубля. И это не те гамбургеры, которых надо купить штук пять, чтобы наесться и еще залить в него кетчуп и майонез, чтобы он стал сочным. А действительно вкусный и достаточно немаленький, чтобы утолить голод, это видно по среднему чеку 162 рубля.

Соответственно, эта компания не зарабатывает на продаже франшизы, для них это лишь отсев сомнительных партнеров, а зарабатывает на поставках сырья, что значит, если не зарабатываете вы, не зарабатывают они. И это, наверное, честное партнерство, когда есть зависимость друг от друга.

Во-вторых, их намерения закреплены тем, что вы не платите роялти, согласитесь, это достаточно весомый плюс. Не на вас пытаются заработать, а с вами. Это очень важно в наше время.

И наконец, последнее - они имеют свою фишку, цветные гамбургеры, которые идут, как с классическим наполнением, так и не стандартным, но не портящим вкус.

Не буду описывать, что данная компания даёт полный консалтинг и поддержку своим партнёрам, это и так понятно.

По финансам данная компания заявляет следующее:

Средняя проходимость – 146 чеков в день;

Средний чек – 162 рубля;

Средняя наценка на блюдо – 220%;

Средняя выручка в день – 23 652 рубля;

Средний срок окупаемости – 6 месяцев;

Охват аудитории:

В данном сегменте он будет достаточно большим за счёт неизменного качества продукции и низкой стоимости, а главное –данная франшиза конкурентоспособная в Севастополе.

Автор: Домовой Деда